Оборудование для животноводческих комплексов
close
Ваш город:
close
Выберите ваш регион
08:30 - 17:30 пн-пт
8 800 700 56 21
Ozon
Прайс-лист
Меню

Гарантии и сервис

ООО «Агроферма» осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого и производимого оборудования.

Все рекламации по товару принимаются только при оформлении акта (по форме поставщика) или ТОРГ-12, не позднее 5-х календарных дней со дня получения товара Покупателем.

В личном кабинете пользователя доступна форма для отправки быстрой онлайн-заявки на рекламацию

Правила приёма рекламаций по гарантии

1. Общие положения

  • 1.1. Гарантийные обязательства на проданные Товары несет Производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах Производителя (далее — «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные товары устанавливается Производителем. В случае если у Производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится по месту нахождения производства.
  • 1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется гарантийной политикой Производителя.
  • 1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки Товара, о чем свидетельствует соответствующая запись в товаросопроводительных документах.
  • 1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
  • 1.5. Послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт производится в сервисном центре Поставщика.
  • 1.6. Возврат нереализованного Покупателем Товара не бывшего в употреблении вне зависимости от причин нереализации находится за рамками обязательств по гарантийному обслуживанию и производится только по согласованию с руководителем отдела продаж Поставщика. Цена на возвращённый Товар определяется в индивидуальном порядке. Товар, который не может быть принят складом Поставщика по причине нарушения товарного вида или отсутствия покупательского спроса, автоматически передаётся для реализации на склад некондиции. Зачисление стоимости такого Товара происходит после его реализации.
  • 1.7. Рекламации о несоответствии Товара по количеству, по внешнему виду и комплектации  принимаются только при оформлении Акта (по форме Поставщика) или ТОРГ-12, не позднее 5-ти календарных дней со дня Получения товара Покупателем.

2. Условия гарантии:

  • 2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • 2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
  • Механические, термические, электрические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • 2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • 2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика.
  • 2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
  • 2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
  • 2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • 2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки прочих не совместимых деталей.
  • 2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, батареи, и т.д.).
  • 2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Поставщик ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
  • 2.4. Отказ от других гарантий. Поставщик отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3. Передача товара

  • 3.1.В момент Передачи Товара:
  • 3.1.1. Товар осматривается Представителем Покупателя.
  • 3.1.2. При выявлении дефектов Представителем Покупателя - совместно с сотрудниками Поставщика составляется акт рекламации (по форме ТОРГ-2) с описанием дефекта.
  • 3.1.3 Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, и т.п.), принимаются только в момент Передачи Товара.
  • 3.1.4. При получении Товаров на терминалах транспортных компаний Представитель Покупателя принимает Товар непосредственно на терминале Перевозчика, в случае выявления дефектов либо несоответствия по количеству и качеству переданного Товара, составляет акт на месте приемки (терминале транспортной компании). В таком случае ответственность несет транспортная компания (Перевозчик), поскольку все грузы застрахованы грузоперевозчиком.
  • 3.2. После Передачи Товара:
  • 3.2.1.При выявлении дефектов Товара (если установлено что они возникли до момента передачи Товара):
  • В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится ремонт;
  • В случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Замена на аналогичный.
  • 3.2.2. Замена или Ремонт возможны только в результате принятого Поставщиком решения по Обращению.

4. Предъявление рекламаций и прием Товара.

  • 4.1. Для предъявления рекламации на приобретенный у Поставщика Товар необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи Товара Покупателю, срок гарантии по которому на момент сдачи Товара в гарантийный отдел Поставщика не истёк.
  • 4.2. Для предъявления рекламации о несоответствии Товара по количеству, по внешнему виду и комплектации на приобретенный у Поставщика Товар, Покупатель обязан направить Поставщику оформленный Акт (по форме Поставщика) или ТОРГ-2, не позднее 5-ти календарных дней со дня Получения товара Покупателем с описанием претензии.
  • 4.3. Для предъявления рекламации о неисправности Товара Покупатель также направляет оформленный Акт (по форме Поставщика) или ТОРГ-2, с указанием неисправности и подробным описанием условий эксплуатации Товара. Для осуществления гарантийного обслуживания товара покупатель по запросу менеджера обязан предоставить запрашиваемые фото/видеоматериалы/паспорт продукции в течение 14 календарных дней.
  • 4.4. Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с Товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения, Товар должен быть чистый.
  • 4.5. Поставщик принимает рекламации на Товар, обслуживаемый в АСЦ Производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине Производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями Производителя. Срок рассмотрения таких рекламаций установлен представительством Производителя или самим Производителем.
  • 4.6. В случае если Товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, Поставщик не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен Производителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.
  • 4.7. Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
  • 4.8. Возникающие при приеме Товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
  • 4.9. Поставщик оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта Товара.

5. Порядок рассмотрения рекламаций

  • 5.1. Поставщик рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Покупателя.
  • 5.2. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:
  • · сертификат соответствия или лицензия (в случае их необходимости) на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью);
  • · акт выполненных работ по установке или монтажу Товара;
  • · официальное заключение о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).
  • 5.3. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

7. Процедура возврата

  • 7.1. Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий:
  • · сохранение товарного вида;
  • · целостная заводская упаковка;
  • · отсутствие посторонних надписей;
  • · наличие загрязнений.
  • 7.2. При решении о Возврате:
  • · Представитель Покупателя, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен доставить Товар Поставщику в течение 7 календарных дней со дня принятого Поставщиком решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Поставщика не нужно физически возвращать Товар.
  • · Покупатель, получающий Товар транспортной компанией, должен отправить Товар Поставщику в течение 7 календарных дней со дня принятого Поставщиком решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Поставщика не нужно физически возвращать Товар. При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Поставщиком.
  • 7.3. Возврат денежных средств за Товар Поставщиком не производится.
Остались вопросы?
Получите консультацию

Мы получили Ваш запрос на консультацию. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.